Специальное предложение для крупных компаний

Профессиональный конструктор онлайн-опросов для серьезных задач.

Пилотные проекты для миграции

под руководством QUESTIONSTAR.

Премиум-аккаунт бесплатно под первый проект

Ваш профессиональный инструмент для онлайн-опросов

QUESTIONSTAR — профессиональный конструктор онлайн-опросов, при помощи которого вы можете быстро и легко собирать и анализировать информацию о вашем рынке, мнении ваших клиентов и сотрудников – чтобы вы могли быстрее принимать правильные решения.

Мы предлагаем уникальные возможности по настройке опросов и продвинутую аналитику данных без использования статистических программ.

Мощность платформы позволяет опрашивать до 100'000 респондентов в одной рассылке.

s5ojjtcp
s
logo_green_rus_one
original_58e054d940c088fb7c8b4f36_599ea39c0a067
Рисунок8
image
Рисунок6
Рисунок5
Рисунок4
Рисунок3
eabr_120_logo
logo_60

Функции и возможности

Продвинутая аналитика: нет необходимости в статистических пакетах

— Значимость различий (p-value)
— Группировка переменных
— Перекрестные таблицы
— Регрессии / корреляции
— t-тесты
— Описательные статистики и сводные таблицы

Готовые для использования отчеты

— Создавайте отчеты с необходимым набором переменных и визуализаций
— Используйте фильтры данных
— Нативный экспорт в Word, Excel, PowerPoint и PDF с возможностью редактировать таблицы и графики в MS Office
— Делитесь ссылкой на актуальные онлайн-отчеты с коллегами , клиентами и руководителями

Тонкая настройка вопросов

— Дисплейная логика не только для вопросов целиком, но и для отдельных строк
— Пайпинг ответов
— Перенос в следующий вопрос текстового поля с ответом
— Установка значений для каждого выбора в ответе
— Циклы по вопросам
— Квотирование респондентов

РЕГИСТРАЦИЯ

Зарегистрироваться через соцсети или почту, и познакомиться с продвинутым функционалом платформы.

Простой конструктор онлайн-опросов, который поможет реализовать ваши идеи

— Отображение опросов на всех платформах и самых распространенных браузерах
— Работа конструктора в desktop- и mobile-режиме
— 30+ типов вопросов
— 60+ типичных шкал, в т. ч. NPS и CSI
— 3000+ функций и настроек
— шаблоны вопросов и опросов
— Защита персональных данных в соответствие с законодательством РФ

Коллективная работа

— Добавление менеджеров в аккаунт
— Работа в команде в реальном времени
— Разделение прав внутри аккаунта

Специальное предложение для миграции крупных компаний на QUESTIONSTAR:

  1. Премиум-аккаунт на время одного пилотного проекта бесплатно

  2. Неограниченные консультации для созданию опросов по видео/телефону/почте

  3. Помощь в программировании анкет

  4. Приоритетная поддержка на премиум-тарифе.

Примеры опроса и онлайн-отчета

Аналитика 6

Опрос

Основные виды вопросов и шкал — откроется в новом окне.

смотреть→

Аналитика 14

Отчет

Графики, диаграммы и таблицы — откроется в новом окне.

смотреть→

Маркетинговые исследования: примеры опросов.

  1. Пример опроса по банковским услугам
  2. Узнаваемость бренда
  3. Оценка рекламного воздействия с блоком демографии
  4. Факторы выбора и удовлетворенности страховой компанией
  5. Оценка упаковки (семантический дифференциал, вариант 1)
  6. Оценка упаковки (семантический дифференциал, вариант 2)
  7. Опрос удовлетворенности клиентов

Оценка услуг: примеры опросов.

  1. Оценка услуг внутреннего отдела компании
  2. Оценка сервиса гостиницы
  3. Опрос: оценка мероприятия
  4. Опрос: планирование мероприятия

Оценка персонала (HR)

  1. Опрос сотрудников "360"
  2. Опрос eNPS - лояльность сотрудников
  3. Опрос удовлетворенности сотрудников
  4. Опросник выгорания сотрудников (К. Маслач и С. Джексон) для коммерческого персонала
  5. Опрос по оценке своего руководителя с примером отчета
  6. Удовлетворенность сотрудника различными аспектами работы и пример отчета по этому опросу
  7. Опрос Оценка влияния COVID-19 на сотрудников

Опросы для оценки удовлетворенности продуктом

  1. Лояльность пользователей NPS
  2. Удовлетворенность клиентов CSI
  3. Опрос пользователей мобильного приложения
  4. Удовлетворенность продуктом
  5. Опрос: оценка сайта компании

Отзывы наших пользователей

С ноября 2020 года пользуюсь программой Questionstar.ru .

Для моей деятельности необходимо было провести опрос с получением данных среди многочисленного количества респондентов (измеряемых в тысячах) по разным классификационным группам. Не могу назвать себя очень уверенным пользователем интернет-программ, с информационными технологиями скорее «на Вы». Но данная программа для меня оказалась очень удобной.

Инструменты для создания опросов в программе понятны интуитивно. Нравится то, что можно создавать несколько опросов и запускать их одновременно. Выбирать оформления, дизайн опросов. Удобная выгрузка полученной информации в таблице Exсel (есть и иные способы экспорта информации, но я говорю о тех, которые уже использовала  сама). Особенно удобны разные варианты распространения опросов: и по ссылке, и посредством QR-кода, — также говорю о тех функциях, которые  активно использовала.

Не во всех особенностях и возможностях программы разобралась, уверена, что  есть еще масса удобных и полезных функций. Годовой период использования позволит мне и дальше узнавать о потенциале данной программы.

Отдельно хочу отметить общение с клиентами работниками службы поддержки и представителя данной программы в России. На все вопросы в очень быстрые сроки получаю подробные и понятные разъяснения. Благодарю создателей данной программы и тех, кто вносит свой вклад в успешное и эффективное ее функционирование!

С уважением,
Анна Нагалевская

Компания «Свеза» является мировым лидером в производстве березовой фанеры, присутствует в 6 регионах России и поставляет продукцию в более чем 90 стран мира. Компания работает в России с 1997 года.

Сотрудничество началось в конце 2020 - Дирекции по коммуникациям требовался новый инструмент для проведения опросов.

Сегодня в «Свезе» работает более 7 тысяч человек в нескольких регионах страны. Чтобы продолжать оставаться единой командой, мы используем различные средства внутренних коммуникаций – корпоративный журнал, интрасайт, корпоративное телевидение, сообщества в социальных сетях, онлайн-мероприятия и многое-многое другое. Нам крайне важна обратная связь от коллег, чтобы понимать, что эти инструменты удобны, и что они работают. Поэтому мы ежегодно проводим опрос сотрудников – оцениваем эффективность внутренних коммуникаций. Мы анализируем множество факторов, начиная от визуального оформления и доступности различных каналов, до установок и знаний, полученных сотрудниками из корпоративных СМИ.

В 2020 году мы впервые провели этот опрос на платформе QUESTIONSTAR. Из ключевых преимуществ перед другими площадками мы выделили для себя несколько:

  1. Интуитивно понятный конструктор с широким выбором типов вопросов и ответов;
  2. Возможность индивидуального оформления внешнего вида опроса;
  3. Множество настроек для оформления отчета;
  4. Оперативная техническая поддержка. На этом пункте стоит сделать особый акцент. Когда нам потребовалось оформить вопрос нестандартным образом, тех.группа разработала для нас индивидуальное решение за пару часов! Спасибо, QUESTIONSTAR! Желаем вам развития и новых успехов!

Дирекция по коммуникациям
компании «Свеза».

РЕГИСТРАЦИЯ

Зарегистрироваться через соцсети или почту, и познакомиться с продвинутым функционалом платформы.

О нас

QUESTIONSTAR — это немецкая компания-разработчик программного обеспечения с 2002 года, базирующаяся в Ганновере, столице Нижней Саксонии.
Наши официальные данные:
Motaev Marx Motaev GbR
Vahrenwalderstr. 253, 30179 Hannover, Deutschland
telefon: +49 – 511 – 89 86 15 34
info@questionstar.de
questionstar.de
Geschäftsführer:
Dr. Paul Marx, Roben Motaev, Ever Motaev

С 2002 года мы развиваем  конструктор онлайн-опросов и онлайн-исследований общественного мнения . 37 сотрудников в разных странах работают каждый день с большим энтузиазмом и ноу-хау, чтобы постоянно улучшать и расширять ваши возможности.

  1. Бизнес: опросы сотрудников, опросы клиентов, QA (обеспечение качества), разработка рекламы и рекламные исследования, обучение сотрудников, отзывы для веб-сайтов, измерение бренда и имиджа компании, разработка новых продуктов, планирование мероприятий, NPS и eNPS
  2. Академические клиенты: исследователи в области маркетинга и маркетинговых исследований, социологии и социальных исследований, психологии.
  3. Студенты в различных научных областях: подготовка исследовательских работ и личные проекты. Для студентов у нас предусмотрены специальные тарифы
  1. Кредитные карты
    VISA, MasterCard, American Express, Discover, Diners Club, JCB, UnionPay
  2. PayPal
  3. Оплата по счету (банк РФ) для тарифов выше "Лайт" и "Студент"

Использованы фото:

Photo by Maddison McMurrin on Unsplash
Photo by Lucas Carl on Unsplash
Photo by Federico Di Dio photography on Unsplash